Medinfo.ru

Форум » Правила форума

проблемы в общении

Здравствуйте! Мне 20 лет. Я учусь на 4 курсе института. На первом курсе я познакомилась с моей одногруппницей, мы подружились и с тех пор очень хорошо общаемся. То есть общались. Два года вроде все было хорошо, мы везде ездили вместе,помогали друг другу. Но в прошлом году все изменилось. Она начала постоянно обвинять меня в чем-то, припомминать, как она мне помогала на первом курсе, говорить, чтоя подлая, очень хитрая, все делаю только в свою выгоду, что я эгоистка, лгунья и т.д. При этом она орала на меня и говорила, что я сделала из нее истеричку. Я была просто в шоке. Она с таким жаром убеждала меня, что я такая ужасная и во всем виновата, что я в это начала верить. И стала с ней соглашаться, потому что я не знала, что ей сказать. Я раньше никогда не конфликтовала с людьми и не знаю, как себя вести. Мне было очень плохо, почти ни один день не проходил без таких упреков. Уходя институт, я мечтала о том, как день закончился и как я еду домой. Так как я не знала как себя вести, а было мне очень плохо, я начала делать небольшие надрезы лезвием на руках. Это меня как-то отвлекало и успокаивало. Однажды мне все так надоело и казалось таким беспросветным, что я купила в аптеке снотворное и выпила 20 таблеток. Но ничего со мной не было. Просто немного потом кружилась голова. Я не умею выяснять отношения. Учебный год только начался, а я уже во многом виновата....Я не могу прекратить общение...Я не умею...Не знаю, что делать...Конечно, все, что я сейчас написала, для всех людей покажется просто глупостью, но для меня это проблема...Помогите советом, пожалуйста...

Тема открыта:lena88   20.09.2009 | 18:35

Комментарии:

незаменимых людей нет, если
у подруги сдали нервы, то себе-то их зачем портить?
бусинка    21.04.2010 | 18:16

Просто сказать ей, что больше с ней не разговариваешь, и всё. Не представляю, каким нужно быть мазохистом, чтобы это терпеть.
Biver    25.10.2011 | 18:55