Medinfo.ru
  


 
 
Форум » Правила форума

Последствия курения конопли.

Добрый день.

Очень тревожит мое состояние.



Немножко о себе.

Мне 21 год, живу в г.Ворнеже. Работаю. Учусь в высшем учебном заведении. Работаю инженер-программистом. Имею 6 дипломов за Web-design, и много различных наград.

Всегда считался душой компании. Сам по себе человек очень активный и жизнерадостный.

Добивался всего чего хотел.





Первый раз попробовал коноплю в 15 лет.

После чего употреблял ее в моем понятии довольно редко.

Т.е. один два раза в месяц, два месяца и.т.п

И так ~ до 16 лет.

После чего бросил курение конопли, сигарет и занялся спортом.

Ушел профессионально в бодибилдинг. Занимался до 18 лет. Месяц не дотянул до КМС.

В период занятиям бодибилдингом сидел на стероидах. Из-за чего начились проблемы с кожей и пришлось бросить спорт.



~ 19 лет вернулся к употреблению сигарет и конопли. За последние два года курил ее довольно часто и много. Причем со временем все больше и больше. За день мог накуриваться до 17 раз мешая все это с алкоголем и под жарким солнцем. Ни когда не брало. Т.е. попровляло но чувствовал себя всегда на 5 баллов. Бросал на неделю, две. Не было ни какого синдрома отмены и.т.п.



Но в один прекрасный момент я перекурил травы. Если всех моих знакомых, которые старше меня и курят гораздо дольше она попровляла с 3 напасов, я сделал 8-9 напасов и через час примерно еще 10.

+ До этого пил пиво.



При этом я работал на данный момент на 2 работах: инженер-программист, водитель такси.

Спал по 4-6 часов каждый день.



Результат – перекурил. Ушел в комнату, начало трести, все стало нереальным, повысился пульс, появился дикий страх, вырвало сухой массой и.т.п Друг отвез в больницу, врачам сказал что отравился. Сделали укол какого-то снотворного на Р…. и я проснулся утром.