Medinfo.ru
  


 
 
Форум » Правила форума

Пропадает эрекция

Помогите, кто-нибудь! Не могу понять, что происходит!Все хорошо начинается, но прямо пред половым актом пропадает эрекция! И так в течение месяца! Такого никогда не было, да и вообще все было замечательно, никаких болезней и т.д. Подскажите как с этим бороться или к кому обратиться! Заранее благодарен всем, кто поможет!

Тема открыта:   29.11.2005 | 18:00

Выбор страницы:


61 ... 80

Комментарии:

Скорее всего это напряжение на Вас сказывается. У моего МЧ тоже были такие проблемы после 2 лет совместной жизни, он пропил Леветон-П, дела у нас стали намного лучше и ощущения острее...
Любопытная    26.05.2010 | 13:04


Примерно 80% всех проблем с эрекцией это чисто психологические проблемы, которые внутри нас, и только менее 20% органические причины требующие применения таблеток
CardioSila_ru    04.06.2010 | 16:41


люди а я девушка и очень хочу узнать почему у моего молодого человека секс получается лучше когда он выпил?? может кто ответит? у кого то может так же...но правда ведь не становиться ему алкоголиком...эх, ПОЧЕМУ так??
Люлька    10.06.2010 | 20:17


я тоже девушка, и у моего парня (22) вот такая же проблема с эрекцией.Он сильно переживает из-за этого.До меня серьезных отношений у него не было, плюс, по моим догадкам, он частенько самоудовлетворяется(у нас отношения на расстоянии, так уж сложилось), но скоро будем вместе. Посоветуйте, плз, как мне себя правильно вести в такие моменты и как ему помочь? Он мне очень дорог и хочется, чтоб все надалилось. Спасибо.
Лила    20.06.2010 | 16:44


Самый оптимальный вариант препарат Лавекс! проверенно 100% уже как 2й год пользуемся с женой. Всего доброгО! не болейте!
КУСТ    28.06.2010 | 17:23


Лила, я вам тоже советую лавекс, да, препарат может и не на слуху, но поверьте, эффект есть и он положительный! Меня девушка бросила из-за этих проблем, а когда попринимал лавекс, все образумилось, захотела вернуться! Но было поздно! так что поддерживайте своего праня .как можете! все скоро будет в порядке, и ему очень нужна ваша поддержка!
Mario    29.06.2010 | 18:34


у меня была похожая ситуация...пока не попробовал набор ловеласа, продаеться в аптеках препарат ловекс и презервативаы.... теперь все отлично и я доволен и жена))
Oleg23    21.08.2010 | 10:53


леветон решает проблему пропадания эрекции
dazent    07.09.2010 | 01:52


Согласна, что леветон форте поможет вам решить эту проблему, т.к. он не только снимает эректальную дисфункцию, но и повышает либидо.
Малибу    29.09.2010 | 04:42


Дорогие наши мужчины! Не отчаивайтесь и не придумывайте себе проблем на пустом месте, все у вас супер! У моего парня тоже такое было, но прошло и вот уже 3 года я радуюсь прекрасному сексу :) Здесь главное откровенно поговорить с вашей половиной, потому что в такой ситуации многое зависит от нас, женщин! Если вы ей дороги, она вас поймет и поможет нужным словом в нужный момент и другими действиями (мы женщины изобретательны). А вы старайтесь не накручивать себя и не драмматизировать и дать сексу произойти как бы внезапно, после какой-нибудь игры, чтобы вы были отвлечены и пусть в такой ситуации девушка возьмет инициативу на себя, а уж потом вы ей покажете кто дома хозяин )))) Удачи вам!
Annyshka    09.10.2010 | 08:04


да от много чего могут возникнуть подобные проблемы.. питание пересмотри, высыпайся получше, хоть немного физкультурой займись, а для большего эффекта можно еще и импазы попить, помогла не одному моему другу. поддерживай себе в тонусе и все хорошо будет в общем, уж поверь.
Ромпер    13.10.2010 | 17:46


Мне кстати тоже импаза помогла, еще около года назад друг посоветовал. Совещнулся с врачом, тот одобрил. Чувствую себя теперь уверенно. Но не забывай, что питание и сон - неотъемлемая часть лечения. Не перегружайся сильно. Удачи в будущем!
Скиф    23.10.2010 | 12:08


Соглашусь с предыдущими комментирующими, импаза штука неплохая, но я бысоветовал и от спорта не отказываться, а вот от вредных привычек как раз наоборот - лучше вообще не начинать.
Диггер    03.11.2010 | 15:53


Да меня мои гулянки молодости видно тоже подкосили. Я вот тоже долго думал чем лечиться, благо врач сказал что с моим то здоровьем и сердцем кроме Импазы ничего нельзя. В общем пью 3 неделю результат уже чувствую. А курс ещё 4 недели у меня. Хотя сейчас думаю ещё и народными средствами сверху подлечиться. Но лучше пойду к врачу и проконсульриуюсь.
Нестеров    08.11.2010 | 06:56


если это нервное, то рекомендую пару дней попить Нуровена, препарат действует как успокоительное.
unaltro    22.11.2010 | 08:15


На меня импаза не возымела никакого воздействия, леветон лучше и надежнее.
Гарфилд    24.12.2010 | 17:05


Дааа...я вот не знала, что такое вообще бывает! У моего бывшего парня всегда стоял на меня круглосуточно - я думала, что это так у всех. А вот теперь с новым парнем всё по-другому. У него падает во время секса часто - когда надевает презерватив, когда он выходит из меня, чтобы поменять позу. Оральные ласки тоже как-то странно проходят... мне казалось, что мужчина должен возбуждаться от одного прикосновения в половому органу. А тут как-то всё яростно направлено на возобновление и поддержание эрекции.. У меня проснулся комплекс, что это что-то со мной не в порядке - поэтому у него всё время падает.. такое может быть?
Сестра Кики    07.01.2011 | 23:09


и ещё - вот все пишут - поговорить с партнером. я с новым парнем недолго - это нормально сразу говорить о том, что меня волнует в сексе? Я вообще не знаю, как должно быть. у меня жо этого был только положительный опыт (один парень до того, который сейчас) - я сомневаюсь, что это стандарт.. не знаю, что делать ) вот )
Сестра Кики    07.01.2011 | 23:13


обратитесь к урологу и сексопатологу

Анонимный центр КВД № 5 г.Харьков
[URL="http://www.venerolog.kh.ua"]http://www.venerolog.kh.ua[/URL]
Дерматовенеролог. Диагностика и лечение заболеваний передающихся половым путем, заболеваний кожи. Лабораторная диагностика.
Venerolog_kvd    15.01.2011 | 23:09


Сестра Кики, скорее всего у вашего партнера это психологическая проблема.. И даже если ты с ним еще не долго, то это не совсем нормально. И с ним надо поговорить. Я думаю, что и ему станет легче от этого. Может ему стыдно об этом говорить. И вообще-то посмотри, как дальше будет дело идти. если улучшений не будет, то возможно и к врачу стоит обратиться. Эту проблемы можно решить, обратившись к врачу-андрологу, например в клинику профессора Калинченко. Там опытные врачи.
Наtаша    27.01.2011 | 15:53







НАПИСАТЬ ОТВЕТ



E-mail:    Пароль: 





Длина сообщения не должна превышать 4096 символов.

Если Вы не зарегистрированный пользователь, то Вы не сможете оставить запись на форуме.
Зарегистрироваться можно здесь.



 
 


Medinfo.ru: свидетельство о регистрации ЭЛ№ ФС77-37722 от 13.10.2009г.
Главный редактор: кандидат медицинских наук Гавриленкова Людмила Павловна
Редакционная коллегия

Адрес редакции: 199406, Санкт-Петербург, ул.Гаванская, д. 49, корп.2

Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Связаться с нами

Разработка и поддержка OOO "ИЦ КОМКОН"