Новое оружие Израиля в борьбе с раком

03.05.2005г. |

Недавние исследования, проведенные учеными из института Вайцмана в Реховоте, не только расширили знания о таком смертоносном заболевании как рак, но и предложили новое потенциальное оружие в борьбе с ним.

Результаты этой работы были опубликованы в журнале Molecular Cancer Therapeutics. Исследователи соединили активный компонент убийцы садовых паразитов с передовой биотехнологией, чтобы нанести мощный удар по раку. Эффективность уничтожения раковых клеток заключается в уникальной методике, "вооружающей" борющиеся с раком антитела молекулой с разрушительным потенциалом, известной как аллицин.

Аллицин - это продукт взаимодействия энзима, аллинаса (allinase) и небольшого соединения - аллиина (alliin). В природе аллицин вырабатывается в таких продуктах, как чеснок и лук. Он служит защитным механизмом против почвенных грибков, бактерий и паразитов.

В борьбе с раком кроме уже упомянутой "группы войск", вооруженной самым современным оружием, необходимо предпринимать меры по разрушению вражеских коммуникаций. В исследовании, опубликованном на страницах Proceedings of the National Academy of Sciences (USA) группой специалистов израильского института Вайцмана, показано, как правильный подбор компонентов может создать сеть, уничтожающую связи, существующие внутри раковых клеток, полностью их разрушая.

Три десятилетия интенсивного исследования в области раковых заболеваний привели к открытию семейства рецепторов, известных как HER, которые наподобие антенн "сидят" на внешней стороне стенок клетки и ответственны за развитие определенных форм рака.

Напомним, что совсем недавно Американский институт рака опубликовал прогноз, в котором говорится, что к 2015 году рак, как заболевание, должен быть полностью побежден. В этом, наверняка, будет и большая заслуга израильских ученых.