Medinfo.ru
  


 
 
Новости » Новости медицины

Джентльмены больше не предпочитают блондинок

Современные мужчины предпочитают женщин умных и утончённых, а эти качества у них ассоциируются с брюнетками - утверждают исследователи City University.
05.09.2005г. |

Современные мужчины предпочитают женщин умных и утончённых, а эти качества у них ассоциируются с брюнетками - утверждают исследователи City University, которые занимались изучением соотношения цвета волос и привлекательности женщин в мужских глазах. Оказалось, что 51% мужчин предпочитают брюнеток.

В эксперименте принимали участие 1500 мужчин: всем им были показаны по 3 фотографии, на которых одна и та же модель была изображена как брюнетка, блондинка и рыжая. Затем их попросили описать свойства личности каждой из девушек.

81% посчитали брюнетку умной, а 67% мужчин назвали её независимой и самодостаточной. Две трети респондентов сказали, что брюнетка им показалась психологически-стабильной и компетентной личностью.

С блондинкой дела обстояли не так хорошо! 40% мужчин назвали её зависимой, несамостоятельной и нуждающейся в опеке. Две трети респондентов - дружелюбной и... доступной, а 59% мужчин назвали обладательницу светлых волос экстравертом - человеком с открытой натурой.

79% мужчин считают умными рыжих, хотя, в то же время, 45% мужчин заявили, что считают их также неврастеничками. 64% опрошенных согласились с расхожим стереотипом, что рыжие - очень темпераментные и вспыльчивые натуры.

Профессор психологии City University Питер Эйтон (Peter Ayton), который руководил исследованием, заявил, что светлый цвет волос исторически является символом молодости, что так привлекает мужчин. "Но поскольку роль женщины в обществе изменилась, поменялось и восприятие женщины мужчиной", - добавил Эйтон. "Мужчины ищут более насыщенных, равных партнёрских отношений, и внешность играет большую роль! Возможно даже, что определённый цвет волос может указывать на финансовое положение и жизненный опыт".

Данное исследование было проведено по запросу компании Sunsilk, производящей продукты для ухода за волосами. Стив Кернс (Steve Kearns), менеджер фирмы, сообщил, что число женщин, покупающих средства для окрашивания волос значительно возросло, и компания Sunsilk решила исследовать психологию отношения противоположного пола к женщинам с разным цветом волос.

Ах, если б с такой же легкостью, с какой современные дамы меняют цвет волос, можно было бы поумнеть, стать темпераментной, самодостаточной и способной не обращать внимания на мужское стереотипное мышление!






Тематические новости


 

Наши партнёры


Курьёзы





Предложение о сотрудничестве

 


Medinfo.ru: свидетельство о регистрации ЭЛ№ ФС77-37722 от 13.10.2009г.
Главный редактор: кандидат медицинских наук Гавриленкова Людмила Павловна
Редакционная коллегия

Адрес редакции: 199406, Санкт-Петербург, ул.Гаванская, д. 49, корп.2

Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Связаться с нами

Разработка и поддержка OOO "ИЦ КОМКОН"