Медицина и закон
|
|
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
|
|
|
|
|
/
|
|
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОДИСПЛЕЙНЫМ ТЕРМИНАЛАМ, ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ.
- приложение 1 (обязательное) визуальные эргономические параметры вдт и пределы их изменений
- приложение 2 (справочное) нормируемые визуальные параметры видеодисплейных терминалов
- приложение 3 (обязательное) допустимые значения параметров неионизирующих электромагнитных излучений
- приложение 4 (справочное) оптимальные нормы микроклимата для помещений с вдт и пэвм
- приложение 5 (обязательное)оптимальные и допустимые параметры температуры и относительной влажности воздуха в помещениях с вдт и пэвм во всех учебных и дошкольных учреждениях
- приложение 6 (обязательное)уровни ионизации воздуха помещений при работе на вдт и пэвм
- приложение 7 (обязательное)уровни звука, эквивалентные уровни звука и уровни звукового давления в октавных полосах частот
- приложение 8 (обязательное)санитарные нормы вибрации категории 3 технологической типа "в"
- приложение 9 (обязательное)допустимые нормы вибрации на всех рабочих местах с вдт и пэвм, включая учащихся и детей дошкольного возраста
- приложение 10 (рекомендуемое)схема расположения рабочих мест относительно светопроемов
- приложение 11 (рекомендуемое)светильники общего освещения
- приложение 12 (обязательное)высота одноместного стола для занятий с пэвм и вдт
- приложение 13 основные размеры стула для учащихся и студентов
- приложение 14 (обязательное)размеры стула для детей дошкольного возраста для занятий с пэвм или вдт
- приложение 15 (обязательное)время регламентированных перерывов в зависимости от продолжительности рабочей смены, вида и категории трудовой деятельности с вдт и пэвм
- приложение 16 (рекомендуемое)комплексы упражнений для глаз
- приложение 17 (рекомендуемое)комплексы упражнений физкультурных минуток
- приложение 18 (рекомендуемое)комплекс упражнений физкультурных пауз
- приложение 19 (справочное)информационный лист
|
|
|
|
|
|
|