Новости » Новости медицины
Табачные монополии удвоили количество курящих россиянок
Число курящих женщин в России увеличилось более чем вдвое момента распада Советского Союза.
28.01.2008г. |
Число курящих женщин в России увеличилось более чем вдвое момента распада Советского Союза. Число курящих мужчин увеличилось с 57% до 63 %. Эти данные резко контрастируют со статистикой Великобритании, где количество курильщиков с 1974 года сократилось вдвое и составляет сейчас 25% населения.
Таковы результаты исследования университет британского города Бат, проведенного совместно с Лондонским университетом и Лондонским институтом гигиены и тропической медицины.
Как утверждают ученые, количество курящих женщин с 1992 по 2003 год возросло с 7% до 15%. В компании-производителе сигарет British American Tobacco объясняют такое явление тем, что у россиян "появились деньги на сигареты". Ученые же склонны считать, что это результат агрессивной рекламной деятельности производителей табака, которая "практически не существовала в СССР".
Исследователи отмечают, что в середине 90-х годов более половины рекламных щитов в Москве рекламировали сигареты. Ученые отмечают: "Вслед за приватизацией табачной индустрии компании начали мощные вложения в рекламу, пропагандируя курение в качестве одного из признаков "западного образа жизни"", сообщает mignews.com.
Таковы результаты исследования университет британского города Бат, проведенного совместно с Лондонским университетом и Лондонским институтом гигиены и тропической медицины.
Как утверждают ученые, количество курящих женщин с 1992 по 2003 год возросло с 7% до 15%. В компании-производителе сигарет British American Tobacco объясняют такое явление тем, что у россиян "появились деньги на сигареты". Ученые же склонны считать, что это результат агрессивной рекламной деятельности производителей табака, которая "практически не существовала в СССР".
Исследователи отмечают, что в середине 90-х годов более половины рекламных щитов в Москве рекламировали сигареты. Ученые отмечают: "Вслед за приватизацией табачной индустрии компании начали мощные вложения в рекламу, пропагандируя курение в качестве одного из признаков "западного образа жизни"", сообщает mignews.com.
Тематические новости