Medinfo.ru
  


 
 
Новости » Новости медицины

В США создан напиток, сжигающий калории

В следующем месяце запускается в продажу напиток на основе чая, который сжигает больше калорий, чем поставляет в организм среднестатистического здорового потребителя.
16.10.2006г. |

Вот рекламный слоган, который непременно полюбился бы любому уличному торговцу или продавцу чудо-таблеток: "Пейте *** и худейте!"

На первый взгляд это не более возможно, чем особняк на первой линии в Вулвергемптоне. Но компания, производящая самый популярный в мире сладкий газированный напиток, заявляет это вполне серьезно. В следующем месяце запускается в продажу напиток на основе чая, который, по словам производителей, действительно сжигает больше калорий, чем поставляет в организм среднестатистического здорового потребителя, сообщает Inopressa.

Этот совместный проект компаний Coca-Cola и Nestle, содержит смесь кофеина, кальция и экстракта зеленого чая под названием "эпигаллокатехин-3-галлат", или EGCG. Напиток будет в первую очередь стимулятором, ускоряющим обмен веществ и тем самым способствующим сжиганию энергии.

По данным исследований, проведенных компанией Nestle в Университете Лозанны, здоровый человек в возрасте от 18 до 35 лет может сжечь до ста калорий, выпивая в течение дня 12 унций (менее 350 г) напитка. Сам по себе напиток содержит примерно 5 калорий.

Когда в ноябре напиток появится на прилавках ? сначала в Нью-Йорке и Филадельфии, а потом постепенно, в течение пяти лет, на всей территории США и в мире ? он займет свое место на развивающемся рынке так называемых напитков с "отрицательными калориями".

Одна компания во Флориде уже производит напиток, который, по ее утверждениям, повышает скорость метаболизма на целых 12% и "существенно увеличивает сжигание калорий". Продукты с "отрицательными калориями" являются разновидностью энергетических напитков, которые стали популярны несколько лет назад. Coca-Cola довольно осторожно высказывается о достоинствах своего продукта. Ведущий ученый компании Рона Аппельбаум считает, что "это не панацея".

Ведущий бренд-менеджер компании в Северной Америке Дебора Робертс говорит, что напоток ориентирован на людей, которые и так ведут относительно здоровый образ жизни. "Речь идет о маленьких шагах, которые можно делать каждый день, чтобы улучшить качество жизни", ? говорит Робертс. Напиток будет выпускаться в трех вариантах ? со вкусом зеленого чая, ягодным и персиковым вкусом.

Coca-Cola неоднократно и не всегда успешно пыталась избавить свои газированные напитки от имиджа нездоровых. Так, вылазка на крайне доходный рынок бутилированной воды в Британии окончилась знаменитым провалом: компания была вынуждена признать, что один из ее брендов на самом деле всего лишь вода из-под крана.






Тематические новости


 

Наши партнёры


Курьёзы





Предложение о сотрудничестве

 


Medinfo.ru: свидетельство о регистрации ЭЛ№ ФС77-37722 от 13.10.2009г.
Главный редактор: кандидат медицинских наук Гавриленкова Людмила Павловна
Редакционная коллегия

Адрес редакции: 199406, Санкт-Петербург, ул.Гаванская, д. 49, корп.2

Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Связаться с нами

Разработка и поддержка OOO "ИЦ КОМКОН"