Новый метод поможет бороться с бактериями, вызывающими туберкулез.

Группа ученых открыла способ, который поможет убивать бактерии, вызывающие туберкулез. Новый метод позволит запускать в бактериях, так называемое, "убийственное отравление".
23.03.2010г. |

Группа ученых из Центра Джона Иннеса в Норидже и Университета Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке открыла способ, который поможет убивать бактерии, вызывающие туберкулез. Новый метод позволит запускать в бактериях, так называемое, "убийственное отравление".

Суть в следующем: ученые открыли фермент, который может запускать в туберкулезной бактерии реакцию токсического накопления сахара внутри клеток. Сахар этот называется мальтобиоза 1-фосфат. На данное накопление клетки отвечают, вырабатывая еще больше сахара. Получается смертельная комбинация.

Сейчас ученые работают над созданием лекарства, которое позволит запускать эту химическую реакцию в организме человека. По их задумке, лекарство можно сделать еще более смертоносным для бактерий, если придерживаться определенной диеты. Оказывается, сорт крахмала, найденный в пекарских дрожжах, увеличивает количество сахара в клетках, тем самым, повышая эффективность метода.

Разработчики лекарства подчеркивают, что раньше такого рода способ никогда не рассматривался. Их метод полностью отличается от лечения антибиотиками. Действительно, данный подход может быть весьма продуктивным, ведь количество случаев заболевания резистентными формами туберкулеза лишь увеличивается.