В основе альтруизма лежит генетика, открыли ученые

Исследователи из Университета Бонна под руководством профессор Мартин Рейтера утверждают, что открыли ген альтруизма. Данное открытие стало результатом изыскания, в котором приняли участие 100 студент
10.11.2010г. | Исследования

Им ученые под предлогом изучения свойств памяти, предложили запомнить последовательность цифр, а затем наиболее точным образом ее воспроизвести. За участие в эксперименте каждый студент получил пять евро. Эти деньги добровольцы могли забрать себе или отдать на благотворительность. Данное решение принималось анонимно и добровольно. Однако исследователи знали, какая сумма находилась в ящике для пожертвований, поэтому высчитать, сколько каждый вложил, не было трудной задачей.

А перед экспериментом у студентов взяли образцы ДНК для проведения генетического анализа уже после акта пожертвования. Основная цель наблюдения ? ген COMT, который имеет два варианта: COMT-Val и COMT-Met. Так, выяснилось, что добровольцы с геном COMT-Val жертвовали вдвое больше денег, чем люди с геном COMT-Met. Из этого был сделан вывод о прямой связи альтруизма с наследственной информацией.