Medinfo.ru
  


 
 
Форум » Правила форума

У меня эпилепсия

Здравствуйте! У меня с 16 лет эпилепсия, но не сильная, 4-5 раз в год, и большей частью утром. Есть ли какие-нибудь народные средства от нее, и вообще можно ли от нее избавиться и вылечиться?

Тема открыта:   24.11.2005 | 17:30

Выбор страницы:


701 ... 720

Комментарии:

lex890
а я в институт без направлений всяких ходила.сама иду куда считаю нужным,к тому доктору,к которому считаю нужным.И никто у меня ничего не спрашивал...А с другом вашим так..неизвестно почему..может если бы лечился вовремя всё по-другому бы сложилось...Вы спрашиваете,что на психику больше влияет:болезнь или таблетки?Однозначно не ответишь.У каждого своя степень болезни,которая влияет на его психику и соответственно определённые лекарства и их определённая доза,которая влияет определённым образом именно на этого человека,а на другого так влиять не будет.Хотите узнать,что в данный момент влияет на вас?Дам вам совет,но он плохой.Перестаньте постепенно принимать лекарства и не принимайте их с полгода,год или вообще.Сначала может будет хорошо.А потом,когда через пару лет болезнь наберёт оборот-психика станет совсем другой..Возможно вы будете менее подавленным,более бодрым,но..увы..более нервным..или вообще шизанутым слегка(не в обиду.просто,к сожалению,встречала таких наших сотоварищей по несчастью)..Это будет не совсем заметно со стороны,но при близком общении люди будут это замечать...
НастЁник    01.09.2009 | 10:38


А нам доктор вообще сказал - все делаете не правильно: солнце, море, тренировки. Только анализы понравились. Делайте выводы. Нужно жить. А болезнь, таблетки, ну куда от них.
А жизнь не надо бояться - ее жить надо.
Тушканчик    02.09.2009 | 17:16


настеник,я уже это все прошел.отсутствие фени 10дней привело к 2 приступам и я не хочу повтора и я помню себя до начала лечения .а не принял меня без направления невролога институт мозга в екатеринбурге,а невролог в такие шараги направления не дает т.к. платное учреждение.я по характеру эпилептоид ,и+эпи+феня сделали свое дело в психике
lex890    03.09.2009 | 01:32


от ремиссии до ремиссии живет эп-ик весело ,а ремиссий всего ? в год.
lex890    06.09.2009 | 02:04


lex890
ну,вот вы сами и ответили на свой вопрос:что больше влияет на вашу психику ,болезнь или лекарства.)))Оч странно,что институт вас не принял,просто бред..Правильно всё:платно-без направления идёшь,доктора сам выбираешь.Грубо говоря, платишь $ за консультацию и принять они должны.Странно как-то всё у них..А может не совсем их профиль(если есть там эпилептолог и это направление отделения,то принять по идее должны,а если нет тогда,вероятно и будут требовать направление).Однако,всё бывает..Сочувствую,lex890 .
НастЁник    06.09.2009 | 08:32


невролог отправляет меня на бесплатную консультацию к эпилептологу - собираю бумаги осталось глазное дно- сколько делаю все нормально .а приступы бывают
lex890    07.09.2009 | 03:56


Уважаемые участники форума!Инициативная группа людей больных эпилепсией и их родителей,при поддержке докторов из клиник Москвы приглашают всех желающих на День защиты людей с эпилепсией,который будет проходить по адресу:г Москва, ул Аргуновская,д 3,стр 1. Кафе "Академия",11 октября в 16 часов.

Выступление докторов,психологов,пациентов,видеофильмы,а главное простое человеческое общение и поддержка друг друга ждут вас на этом вечере.

Начинать всегда трудно,но мы попробуем. Если получится изменить пещерное отношение людей к этой болезни,помочь людям страдающих этим недугом с адаптацией,а также дать понять-что мы такие же как все-это будет нашей маленькой победой.
За нами нет богатых спонсоров,мы все организовываем на общественных началах. Вход бесплатный,приглашаем всех желающих,которым интересна эта проблема.
стужа    07.09.2009 | 16:07


я сам эпи , но к этому\приступу эпи\ наверно никогда и никто не привыкнет и не сможет относиться спокойно-- это всегда СТРАШНО!!!!!! это стресс для окружающих тебя.болтология хорошая вещь но не всегда. к эпи приступам ,может быть,спокойно относятся только работники эпицентров невродиспансеров.
lex890    08.09.2009 | 04:10


ПРИВЕТ!!!!!!РЕБЯТА СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ТО ИСПЫТЫВАЕТ БОЛЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК ТЕРЯТЬ СОЗНАНИЯ???ПЕРЕСТАЕТ ДЫШАТЬ?????СЛЫШИТ УЖАСТНЫЙ ШУМ В ГОЛОВЕ????И ПОТОМ ПОСЛЕ ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ ЧУВСТВУЕТ КАК ОН ВЫХОДИТ СО СВОЕГО ТЕЛА И НАБЛЮДАЕТ ВСЕ ПРОИШЕДШЕЕ СО СТОРОНЫ????ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕЧАЙТЕ НА МОЙ ВОПРОС,Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НИ ОТ ОДНОГО ВРАЧА ,А СО МНОЙ ИМЕННО ТАК И ПРОИСХОДИТ!
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДРЕСА ИНСТИТУТОВ НЕЙРОХИРУРГИ В РОССИ!!!СПС ОГРОМНОЕ!!!!
kashachka  [*]  08.09.2009 | 06:50


всем привет. у меня тоже диагноз: эпилепсия. сейчас 19. поставили его в 16. сначала была на карбомазепине, потом на депакине, теперь уже почти год на ламиктале. каждый препарат - новые сюрпризы... карбомазепин - нарушение координации, депакин - постоянные головные боли и приступы. когда начала принимать ламиктал, то поначалу было хорошо, т.к. ушли гол. боли и приступы. но теперь сдала анализы и оказалось, что пролактин увеличен в 3 раза... пока не знаю что делать... кучу врачей повидала за эти годы. может у кого-то была подобная реакция на ламиктал?
п.с. проявляется эпилепсия через неразвернутые приступы (нереальное восприятие действительности и потеря координации). причина: киста головного мозга в лобно-височной доле.
    10.09.2009 | 13:37


а врачи не болеют эпи .для них приступ это так-потрясло ,встал,и на работу-ничего страшного.+укол или таблетку обезбаливающего
lex890    12.09.2009 | 02:38


ksshachka и со мной так происходит .если ты узнаешь механизм приступа то сможешь избавиться от них?а врач который не может объяснить---не врач а так себе.сама поищи в инете.
lex890    13.09.2009 | 03:41


привет!мне 33года.болею всю жизнь.какое-то время наблюдалась в пнд.но мой врач ушла.предварительно выписала в течении полугода мне ламитор-как меня колбасило!дозу всё увеличивала-не помогло.до этого сидела на кло и паглюферале-было супер.1раз в года 2было.другие врачи в пнд решили дать мне направу в нии психииатрии что на ганнушкина.пролежала 2 недели.дают мне теперь депакин,паглюферал,ламитор.5 месяцев не было приступов.кажется,всё равно,не подходит доза-бывает аура.вот сейчас снова туда пойду.визит к врачу,кому надо,1000.ээг-1500.неделя в отделении эпилептологии-6000.врача Земляную А.А.рекомендую.может,кому поможет.
манюня    13.09.2009 | 13:45


kashachka,у меня те же проблемы.ломит затылок полчаса до приступа.а целый день до этого чувствую как потеют ладони,стопы.в период приступа чувствую что тоже "выхожу из тела"что ли. адрес НИИ Психиатрии в Москве:107076,Москва,ул.Потешная,3,Московский научно-исследовательский институт психиатрии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию тел.регистратура-(495)963-71-25.запись на ээг(495)963-76-22.надеюсь,кому поможет.захотите-пишите и в почту.дам;)
манюня    13.09.2009 | 14:02


и там вылечивают?или там только скажут;да ,у вас действительно эпи,и вам нужно долго и упорно лечиться принимая лет 5 АЭП а может и остаток жизни.
lex890    14.09.2009 | 04:42


жить хорошо .а хорошо жить еще лучше \без эпи.\и жизни никто не боится--жизнь жизне рознь.одни как могут убивают свое здоровье,другие стараются здоровье восстановить.я все стараюсь заразиться оптимизмом и никак не получается может лекарства какие то есть?
lex890    14.09.2009 | 07:22


по крайней мере.стараются подбирать препараты.а о том что кто-то где-то полностью вылечивается...у меня в палате такая девчонка чисто для проверки лежала.пару лет приступов не было.без лекарств уже.до того всю жизнь были.до того как меня перевели на ламитор год назад приступов не было 2 года.(тогда кло и паглюферал я пила от случая к случаю).вот в качестве прощания с лекарствами дали ламитор...тч это всё как организм отреагирует:(ужасно обидно.слетела крыша-до сих пор пью антидепрессант.с работы попросили уйти...т.ч. в нии пытаются подбирать лекарства.мне пока помогает.я минимум лежала-2 недели.сейчас наблюдаюсь.платно,конечно.
манюня    14.09.2009 | 10:52


у меня беременность 23 недели .Диагноз с 3х лет .ЗА 23 ндели было 3 приступа таблетки не пила .забеременнела через месяц после отмены Тапомакса.После третьего приступа врач назначила финлепсин ретард.пью с 22 недели.Кто нибудь поделитесь опытом,боюсь поьпчных действий,но непринимать таблетки говорят нельзя.во второй половине беременности могут усилится приступы.а это очень опасно для ребеночка.Подскажите кто пил финлепсин во время беременности или бругие тааблетки?!!!
Эва    14.09.2009 | 18:38


у меня тоже не было 3года ,но все равно живешь в постоянном ожиданнии.чем больше срок от последнего приступа,тем страшнее.зато когда пройдет приступ, какое то время можно жить спокойно- потом опять.сейчас депрессия,апатия к работе.с работы сняли .разряд снизили,зарплата в 2 раза ниже. группу фиг дадут .хоть вешайся!!!
lex890    15.09.2009 | 03:40


был у невролога- ощущение будто не я им плачу ,а я им что-то должен.обнаглели вооще!!!!!
lex890    16.09.2009 | 10:04







НАПИСАТЬ ОТВЕТ



E-mail:    Пароль: 





Длина сообщения не должна превышать 4096 символов.

Если Вы не зарегистрированный пользователь, то Вы не сможете оставить запись на форуме.
Зарегистрироваться можно здесь.



 
 


Medinfo.ru: свидетельство о регистрации ЭЛ№ ФС77-37722 от 13.10.2009г.
Главный редактор: кандидат медицинских наук Гавриленкова Людмила Павловна
Адрес редакции: 199406, Санкт-Петербург, ул.Гаванская, д. 49, корп.2

Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Связаться с нами

Разработка и поддержка OOO "ИЦ КОМКОН"